Все для Вашей дачи и дома делайте своими руками на основе передач школа ремонта, переделка и квартирный вопрос

 

- Строй Новости

- Статьи:
  1. Мебель
  2. Отопление
  3. Утилизация
  4. Участок
  5. Ограждение
  6. Живность
  7. Окна
  8. Интерьер
  9. Строительство
  10. Оборудование
  11. Разное
 
Добавить в избранное

Окраска дымовых труб и отопительных батарей



  Для окраски дымовых труб, применяются исключительно силиконовые краски, потому что, только краска на основе силикона сможет выдержать высокую температурную нагрузку. Окраска жестяных труб производится в несколько этапов.

  Во-первых, это предварительная очистка трубы от ржавчины и жиров, в противном случае, может произойти отслоение краски от основания.

  Затем, для достижения очень гладкой поверхности жести, идет процесс шлифовки, вручную, мелкозернистой наждачной бумагой. Определенные требования предъявляются и к красочному составу. Непосредственно перед окраской, а также постоянно в процессе работы, краску необходимо тщательно перемешать, чтобы не образовался на дне пигментный осадок.

  Немаловажен момент выбора кисточки. Наиболее удобна в работе плоская кисть, которая позволяет окрашивать вдоль длинными мазками.

  Необходимо, также, правильно высушить, окрашенную специальной обжигаемой краской, поверхность трубы.

  Первый слой должен сохнуть около часа, затем, печь должна нагреваться постепенно, чтобы горячий воздух, проходя через трубу, увеличивал температуру трубы медленно, во избежание вздутия пузырями краски.

  Следующий слой наносится на охлажденную трубу после остывания, высушивается и обжигается, как и в первом случае.

  Для улучшения восприятия внешнего вида отопительных батарей, а также с целью защиты от коррозии, производится окраска отопительных батарей, температура которых достаточно высокая до + 80° С. Применяются, преимущественно, алкидные краски.

  На новые батареи наносится защитное покрытие от коррозии при транспортировке, которое необходимо перед покраской удалить. Ржавчина счищается наждачной бумагой.

  Чтобы краска быстрее сохла, лучше всего красить при температуре +20 - +30 ° С.

  Что касается цвета краски, можем дать маленькую рекомендацию: светлые тона красок постепенно желтеют, а алюминиевые красители снижают теплообмен в батареях где-то процентов на 20%, что делает не совсем выгодным их применение.

 

www.ComLand.ru - все сделай сам своими руками!
2008, admin@comland.ru
Партнеры :